т.: +7 (495) 5445-300
т.: +7 (495) 231-2971





  

 Copyright ©
     ЗАО "РУТелеком"

 

 

Интернет. Настройка почтового доступа в Outlook Express


Настройка почтового доступа
1. Запускаем Outlook Express
для этого заходим в Пуск-- Все программы -- Outlook Express
Заходим в меню Сервис и выбираем там Учетные записи





2.
Нажимаем кнопку Добавить и выбираем Почта.





3. Вводите Ваше имя. После этого нажмите кнопку «Далее (Next)».



Вводите Ваш email адресс



4. В следующем окне выберите протокол доступа к почтовому серверу «POP3», сервер для приема почты - mail.rootelecom.ru и адрес сервера SMTP – mail.rootelecom.ru. Нажмите «Далее (Next)».



4-1. Для клиентов, которые в РУТелеком только размещают свой сервер, адрес сервера SMTP должны узнать у своего провайдера Интернет. Нажмите «Далее (Next)».



5. Теперь Вам надо указать имя пользователя и пароль.
В поле «Имя пользователя (Username)» и «Пароль (Password)» впишите login и password, которое Вам присвоили при подключении. Нажмите «Далее (Next)».





6. Нажмите на кнопку «Готово».



7. В окне "Учетные записи в Интернете" нажмите кнопку "Свойства"




8. В открывшемся окошке выбираем закладку "Дополнительно". Снимаем галочку, если она стоит, как показано на рисунке, устанавливаем время ожидания сервера 5 мин. и переходим к закладке "Серверы"



9. В закладке "Серверы". Ставим галочки, как показано на рисунке и нажимаем кнопку "OK"



10. В окне "Учетные записи в Интернете" нажмите кнопку "Закрыть", для возврата в основное окно программы "Outlook Express".



11. Все теперь можно проверять почту


Новости | О компании | Услуги | Каталог | Цены | Тех. поддержка | Наша сеть | Адрес

 
 
Факс +7 (495) 231-29-72
105064, Москва, Басманный тупик, 6

Designed by Elena Maksimova
   Rambler's Top100 Rambler's Top100