т.: +7 (495) 5445-300
т.: +7 (495) 231-2971





  

 Copyright ©
     ЗАО "РУТелеком"

 

 

Интернет. Настройка почтового доступа в The Bat!


Настройка почтового доступа
1. В меню программы выберите "Ящик" - "Новый почтовый ящик"




2.
В строке «Название ящика (Account name)» впишите имя, которым будет назван Ваш почтовый ящик, и укажите папку для хранения файлов этого ящика (используя кнопку «Обзор (Browse)»). Нажмите мышкой на кнопку «Далее (Next)».





3. Введите Ваше имя («Имя и фамилия (Your full name)» ) и адрес электронной почты («Адрес e-mail (E-mail address)»), название организация, если нужно. После этого нажмите кнопку «Далее (Next)».




4. В следующем окне выберите протокол доступа к почтовому серверу «POP3», сервер для приема почты - mail.rootelecom.ru и адрес сервера SMTP – mail.rootelecom.ru. Нажмите «Далее (Next)».



4-1. Для старой версии "The Bat!" укажите «SMTP Server» – mail.rootelecom.ru и «POP3 server» – mail.rootelecom.ru. Нажмите «Далее (Next)».



4-2. Для клиентов, которые в РУТелеком только размещают свой сервер, адрес сервера SMTP должны узнать у своего провайдера Интернет. Нажмите «Далее (Next)».



5. Теперь Вам надо указать имя пользователя и пароль.
В поле «Имя пользователя (Username)» и «Пароль (Password)» впишите login и password, которое Вам присвоили при подключении. Нажмите «Далее (Next)».





6. В новом окне выберите опцию «Нет (No)» и нажмите на кнопку «Готово».



Новости | О компании | Услуги | Каталог | Цены | Тех. поддержка | Наша сеть | Адрес

 
 
Факс +7 (495) 231-29-72
105064, Москва, Басманный тупик, 6

Designed by Elena Maksimova
   Rambler's Top100 Rambler's Top100